© 2022 Copyright. All Rights Reserved РИА Новости / Сергей Пятаков / Молодой человек в защитной маске на платформе метро «Жулебино» Московского метрополитена
© 2022 Copyright. All Rights Reserved РИА Новости / Сергей Пятаков
Перебои с интернетом во время голосового звонка могут быть объяснены как недоработками сети мобильного оператора, так и настройками конкретного телефона, рассказал агентству «Прайм» генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk Денис Петухов.
Принципиально повлиять на это абоненты вряд ли могут, но кое-что сделать в состоянии. «В первую очередь, проверьте настройку «Предпочтительный тип сети». Обычно он должен быть установлен так: «4G/3G/2G авто». Если качество мобильного покрытия в вашем районе не очень хорошее, то можно попробовать выбрать другой вариант этой настройки», — объясняет эксперт.
Еще один метод – обновление программного обеспечения (прошивки) телефона. Если лучше не станет, то, вероятнее всего, интернет во время звонка отключается по вине оператора связи. Бывает, что его оборудование переводит звонок в сеть 2G, тогда интернет гарантированно пропадает. В этом случае Петухов рекомендует установить специальное мобильное приложение от вашего оператора связи, которое поможет протестировать сетевые настройки.
«Запустите это приложение и отправьте результаты данного теста в техническую поддержку оператора. Эта информация должна помочь техническим службам сотовой компании решить вашу проблему», — советует эксперт.
Будьте первым, кто оставит комментарий!