Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Российский стартап назвал стоимость размещения рекламы на ночном небе

© РИА Новости / Максим Блинов / Суперлуние, наблюдаемое в Москве

Российский стартап назвал стоимость размещения рекламы на ночном небе

Российский стартап Avant Space, планирующий с 2022 года показывать рекламу в ночном небе с помощью спутников на орбите Земли, сообщил РИА Новости, что будет продавать свои услуги за $10 млн.

«Показ логотипа какой-либо компании из космоса с помощью системы спутников «Созвездие» компании Avant Space будет стоить 10 млн долларов США», — сказал представитель фирмы.

Компания планирует зарабатывать на рекламе, показывая с высоты 600 км различные бренды, которые будут видны в мегаполисах ночью. Согласно планам компании, орбитальная реклама даст охват в 1 млрд человек по всему миру.

Собеседник агентства напомнил, что в сентябре этого года компания успешно испытала с помощью метеозонда блок лазеров для космических аппаратов, которые будут транслировать рекламу. Два десятка спутников, летящих одной группой, будут выстраиваться в определенное изображение, хорошо видное с Земли.

Как пояснил агентству, в свою очередь, основатель Avant Space Антон Оссовский, цена в $10 млн справедлива для компании, которая станет первым клиентом. «По сути, это инвестиция, которая покрывает стоимость самих спутников (минимум их нужно 20) и их выведение на орбиту. Кроме существенной скидки и гигантского охвата аудитории, первый клиент станет участником эксклюзивного контракта, подразумевающего размещение на орбите на целый год», — уточнил он.

Техническую реализуемость проекта «Созвездие», отмечают в компании, в сентябре подтвердили специалисты Ракетно-космической корпорацией «Энергия» (входит в Роскосмос).

Источник: ria.ru

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

пять × 3 =