Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

На Украине арестовали руководителя полетов из-за крушения Ан-26

© AP Photo / Andriy AndriyenkoОцепление месте крушения самолета Ан-26 под Харьковом

На Украине арестовали руководителя полетов из-за крушения Ан-26

Печерский районный суд Киева отправил под арест без права внесения залога Александра Жука, который является руководителем полетов военной части и проходит подозреваемым по делу о крушении Ан-26 в Харьковской области, сообщила пресс-служба Государственного бюро расследований Украины (ГБР).

Во вторник днем Печерский районный суд Киева арестовал без альтернативы внесения залога подозреваемого в деле о крушении самолета Ан-26 под Харьковом командира воинской части Вячеслава Глазунова.

«Руководителю полетов избрана мера пресечения — содержание под стражей без альтернативы внесения залога», — сообщили в пресс-службе в комментарии агентству УНН.

Ранее глава правительственной комиссии по расследованию крушения Ан-26 под Харьковом, вице-премьер Украины — министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский заявил, что комиссия установила все причины аварии, среди которых — технические неисправности самолета и систематические нарушения правил выполнения полетов. Генпрокурор Украины Ирина Венедиктова заявила, что расследование этой авиакатастрофы на завершающем этапе, оно находится на особом контроле.

Военно-транспортный самолет Ан-26 потерпел крушение 25 сентября возле города Чугуев в Харьковской области во время учебного полета. На борту находились 27 человек: семь членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба, одного курсанта к полетам не допустили. По официальным данным, погибли 26 человек.

По факту крушения возбуждено дело по статье о нарушении правил полетов и подготовке к ним, что привело к катастрофе и тяжким последствиям. Следствие рассматривает четыре версии катастрофы: катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата; катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем; ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами; ненадлежащее техническое обслуживание самолета и подготовка его к полету.

Источник: ria.ru

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

двенадцать + 11 =