CC0 / / Мужчина держит в руках смартфон
CC0 / /
Раздел «Голосовой помощник» заработал в тестовом режиме в городском мобильном приложении «Моя Москва», сообщается на сайте мэра столицы.
"В Москве, как и везде в мире, растут требования жителей к удобству цифровых сервисов. Поэтому городские онлайн-инструменты постоянно совершенствуются. При создании голосового ассистента использовались технологии распознавания и синтеза речи, которые уже применяются в столичном контакт-центре. Робот консультирует москвичей наравне с операторами", — цитирует сайт заместителя мэра Москвы Наталью Сергунину.
Как отметила Сергунина, сегодня голосовой помощник обрабатывает более 40% звонков, поступающих на горячие линии.
Отмечается, что в дальнейшем функционал помощника будет расширяться. В перспективе пользователи приложения «Моя Москва» смогут получать большинство услуг полностью в разделе «Голосовой помощник».
Будьте первым, кто оставит комментарий!