Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Специалист назвал причины возникновения эхо при беседе по телефону

© РИА Новости / Владимир Песня / Смартфон

Специалист назвал причины возникновения эхо при беседе по телефону

Как правило, помехи при телефонной беседе бывают вызваны самим телефоном. Чаще всего это бывает при звонках по интернету — в этом случае звук разделяется на цифровые пакеты и отправляется через сеть. Коммутация пакетов — этот сложный процесс и может привести к сбою, рассказал агентству «Прайм» партнер и директор компании «Интеллектуальный Резерв» Павел Мясоедов.

Чтобы понять причины, вызывающие эхо, нужно знать, по какому каналу связи идёт общение. "Самыми распространёнными являются каналы традиционной сотовой связи и каналы связи по протоколам IP", — уточняет специалист.

В первом случае речь идет, вероятнее всего, о проблемах с аппаратом – так называемое шумоподавление входит в рассинхронизацию, и микрофон одного из устройств начинает примешивать входящий звук в разговор.

"То же самое происходит при попытке записать разговор той же трубкой. Чтобы проверить своё устройство на предмет сбоя, можно заглушить динамик и попросить собеседника послушать, осталось ли эхо в звуковом канале", — советует Мясоедов.

При звонках по интернету эхо возникает чаще всего. В процессе таких разговоров звук разделяется на цифровые пакеты и маршрутизируется через интернет. В процессе отправки происходит так называемая коммутация пакетов.

«Этот сложный технологический процесс может дать сбой: пакеты теряются в процессе передачи, путаются или приходят с задержкой. Часто в такой ситуации наблюдается именно эхо. Причем его можете слышать и вы, и ваш собеседник», — заключает эксперт.

Источник: ria.ru

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

один + шестнадцать =