© 2022 Copyright. All Rights Reserved РИА Новости / Алексей Мальгавко / Кибербезопасность
© 2022 Copyright. All Rights Reserved РИА Новости / Алексей Мальгавко
Постаматы сервиса доставки онлайн-заказов PickPoint в Москве пострадали от кибератаки, сообщается на официальном сайте компании.
Ранее в СМИ появилось сообщение о том, что дверцы постаматов PickPoint стали автоматически открываться.
«Был зафиксирован сбой в работе сети постаматов. Причиной этого инцидента послужила кибератака неустановленных лиц на провайдеров, обеспечивающих доступ в интернет для постаматов», — говорится в сообщении.
Компания создала «Штаб оперативного реагирования». По его решению, персонально оповещены все получатели, чьи заказы были в постаматах во время инцидента. Кроме того, разработан комплекс мер для максимально быстрого и удобного получения заказов, оказавшихся в постаматах в этот период.
«Компания PickPoint берет на себя ответственность по соблюдению интересов своих пользователей в сложившейся ситуации и обеспечит персональное прозрачное решение по каждому обращению», — добавляется в сообщении.
Будьте первым, кто оставит комментарий!